Дистанционное обучение

Тренировочные практические задания 
(декабрь 2016)
20 декабря
Математика
Продолжаем учится решать задачи на движение. Выполни с. 83 №516, 518
Русский язык
Научись изменять прилагательные по падежам с. 97-98 – правила, с. 99 «Добрый совет». Выполни с. 98-99 упр. 178
Природоведение
Знакомимся с материком Евразия, растительным и животным миром с. 95-99 (старый учебник), с 87 – 94 (новый учебник) . Заполни тетрадь с. 34-35.


21 декабря
Математика
Научись различать геометрические тела и плоские фигуры
с. 84 № 520 (устно) , 523 (устно). Выполни с. 85 № 524 – 526.
Русский язык
Учимся правильно записывать падежные окончание имён прилагательных мужского и среднего рода. С. 100-101 – правила, выполни упр. 181, 185

22 декабря
Математика
Повтори законы умножения с. 87 № 531 – 533 (устно). Выполни с. 88 № 536 – 537. Научись умножать многозначные числа на однозначное письменным способом с. 89 № 542 (устно). Выполни  № 548, 549, 552.
Природоведение
Знакомимся с материком Африка, растительным и животным миром с. 95-99 (старый учебник), с. 95 – 101 (новый учебник) . Заполни тетрадь с. 36-37.
23 декабря
Математика
Научись умножать круглые многозначные числа на однозначные С. 91 № 559 (устно) , 560 (1) (устно). Выполни с. 91 № 560 (2), 556. С. 565- 566
Русский язык
Учимся правильно записывать падежные окончание имён прилагательных женского  рода. С. 103 «Добрый совет» с. 104 , с. 106  упр. 186, 187.


МАТЕМАТИКА
Выучи правила на стр. 79 - 82.
Проверь себя, решив задачи №  493, 502, 511.
Повтори изученное ранее: № 508.
РУССКИЙ ЯЗЫК 
Повтори всё, что ты знаешь об имени прилагательном.
Выучи правила на с. 97 - 98, 100-101
Выполни: упр. 177
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
Узнай. как можно больше информации о материке ЕВРАЗИЯ.
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК
Підготуйся до контрольного списування.
СПИШИ тренувальний текст на вибір (обсяг 60-70 слів) 









     Запиши примеры в столбик и реши их:
324 + 543                   548 – 324            506 - 244

293 + 537                   942 – 356            804 – 538

      Реши задачу:
За колбасу заплатили 42 р., за сыр – в 2 раза меньше, чем за колбасу, а за мясо – в 5 раз больше, чем за сыр. Какова стоимость мяса?


  Найди значения произведений, сделав подробную запись:
65 ∙ 3 = (60 + 5) ∙ 3 = 60 ∙ 3 + 5 ∙ 3 = 180 + 15 = 195

93 ∙ 4 =_____________________________________________

78 ∙ 2 =_____________________________________________

316 ∙ 3 =____________________________________________

185 ∙ 5 =____________________________________________

Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства:
         2 ч 12 мин = … мин            3 дм 7 мм = ……мм

         … мм = 10 см                       2 сут. 5 ч. = ….. ч.

         …мм = 7 дм                          4 ч. 35 мин. = ….. мин.

Реши уравнения:
198 + х = 485                                     x + (372 - 183) = 507

Реши задачу:
         Масса куриного яйца 60 г. Половину его массы составляет белок, третью часть – желток, а остальное – скорлупа. Какова масса скорлупы?

 Выполни деление, сделав подробную запись:
96 : 3 = (90 + 6) : 3 = 90 :  3 + 6 : 3 = 30 + 2 = 32

78 : 6 =

84 : 3 =

848 : 4 =

905 : 5 =

Запиши математические выражения и найди их значения:

1.     Из суммы чисел 289 и 458 вычесть разность чисел 623 и 589.

______________________________________________

2.     Число 256 увеличить на произведение чисел 58 и 9.

_______________________________________________

3.     Из числа 380 вычесть произведение чисел 27 и 8.

_______________________________________________

Реши задачу:
Двое рабочих изготовили 98 деталей. Один из них работал 7 часов и изготавливал в час 8 деталей, а другой изготовил остальные детали за 6 часов. Кто работал быстрее и на сколько?

Реши задачу:
Перед вами номера телефонов Ани, Оли и Кати. Девочки поспорили, у кого из них сумма цифр номера больше. Помоги  девочкам решить их спор.
Аня: 2357893
Оля: 2466754
Катя: 2643759
Ответ:___________________________________________

Реши задачу:
С одной пасеки привезли 36 кг мёда, а с другой в 2 раза больше. Весь мёд разлили в банки по 4 кг в каждую. Сколько банок потребовалось?

Реши задачу:
Длина прямоугольника 27 см, ширина на 9 см короче. Чему равен периметр прямоугольника?

     Напиши, чему равны частное и остаток:
26 : 8 = … (ост. …)                    49 : 6 = …    (ост. …)

58 : 9 = …. (ост. …)                   18 : 4 = …  (ост. … )

      Реши примеры в столбик:
635 – 382              804 – 236           1000 – 234       356 + 644

  Реши задачу:
В одном куске 24 м ткани, а в другом 12 м. Из всей ткани сшили 9 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани идёт на один костюм?



Задание для самостоятельного изучения во время карантина 23-31.01. 2016 года

Понедельник 

Математика - Вычитание круглых трёхзначных чисел с переходом через разряд вида 650-290. Усложнённая задача на приведение к единице.- с. 89-90 Выполнить № 574,576,578,579.

        Чтение- От слова — к группе слов! «Тетерев и лиса» (Русская сказка). С. 96-99

               Мультфильм - https://www.youtube.com/watch?v=4ZQTYjhcDG4

                       Я в мире -  Учебник с. 81 -91 - читать, отвечать на вопросы.

Вторник 

 Укр. язык- Чергування голосних і приголосних звуків у корені слова- с. 88-91, впр. 197-205(у), письмово виконай вправи 201 та 205.

Математика- Вычитание вида 600-270. Периметр треугольника.- с. 90-92, проработай материал, выполни в тетради № 583, 586, 588, 589.

 Природоведение- Размножение цветковых растений- прочитать с. 97-98, отвечать на вопросы

          Учебный фильм - https://www.youtube.com/watch?v=-GpeDKHl64k



Укр. чтение- П. Воронько «Сні­жинки», Л. Первомайський «Срібні дерева», В.  Сухомлинський «Хлопчик і сніжинка». П. Бондарчук «Їхала зима»- с. 89-93, виразно читати, відповідати на питання, за своїми спостереженнями опиши якесь дерево взимку чи склади віршик про зиму.



Среда

Русск. язык- Произношение и правописание слов с непроизносимыми согласными- с. 109-112, проработай материал, выучи "Добрый совет Знайки", письменно выполни упр. 221, 226. 
Видео - урок 

Математика- Письменное сложение двузначных чисел с переходом через разряд.- проработай материал 92-94, научись складывать числа "в столбик", 
№ 590- выучить правило,
письменно выполни № 595, 597,598, 602, 604.


Чтение -Пауза. Л. Толстой «Лебеди»- с. 96-101 прочитать, отвечать на вопросы, выполнить упражнения для развития техники чтения, выразительности чтения.

 Осн. здоровья- Предупреждение конфликтов. Профилактика курения и употребления алкоголя.- с.68-75



Четверг 

 Укр. язык-  Роль префіксів у словах. Написання префіксів роз-, без-- с. 91-92, вивчи правила, виконай письмово вправу 210.

Укр. чтение- М. Рильський «Як не любити зими сніжно-синьої», Т. Коломієць «Сніго­ва казка», Є. Гуцало «Ходить Баба Снігова»- с.93-96, прочитай, дай відповіді на питання. 
     
Природоведение- просмотри  видео 

Кімнатні рослини. Догляд за кімнатними рослинами. https://www.youtube.com/watch?v=oqrFfDWZxLk

Пятница 

  Русск. язык- Правописание приставок. Правописание приставок роз-(раз-), рос-(рас-). Правописание слов с приставкой при-.- с. 112-118, проработай материал, выучи правила, запиши упр. 230,235, 240.


 Математика- Письменное сложение трёхзначных чисел - проработай материал с. 95, письменно выполни № 605, 609, 610, 613 .                

Чтение- Что нового для тебя в тексте? По К. Платонову «Как мы смотрим, что мы видим»- с. 102-104- читать, отвечать на вопросы.





Задание для самостоятельного изучения во время карантина 18-22.01. 2016 г.

1. Русский язык "Удвоенные буквы в корнях слов"





Выполнить  упр. 215, 217.


2. Українська мова "Споріднені слова"


Вправа 192 (усно), 199 (письмово)

3. Математика

1) Сложение и вычитание вида 230 + 70, 200 — 60. Действия с величинами
2)  Решение примеров и задач на пройденные случаи арифметических действий
3) Сложение трёхзначных круглих чисел с переходом через разряд вида 380 + 590. Усложнённая задача на нахождение четвёртого пропорционального.
4)  Вычитание вида 420 — 70. Упражнения и задачи на применение изученных видов арифметических действий. 
 С. 85 - 89 № 542, 532, 551,552, 560, 570, 571

Природоведение

 Учебник - с. 90-96 - читать, отвечать на вопросы, учить правила.
Тетрадь - с. 32-33

Литературное чтение 

С. 87-96 - читать, отвечать на вопросы. Заполнить читательский дневник. 

Укр. читання 

С. 87-89 - читати, відповідати на питання.






Комментариев нет:

Отправить комментарий